Adaptersoft : HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С

Администрирование - Защита, права, пароли

удаленное управление техническая поддержка создание пользователей управление задачами helpdesk help desk кластер серверов ServiceDesk service desk сопровождение itil itilium WMI сканер терминальные сессии нагрузочное тестирование

106
Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании. Техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, мониторинг кластеров серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки и еще много всего в одном продукте.

Helpdesk Corp - назначение системы

Продукт предназначен для продвинутых фикси - программистов 1С в средних и крупных компаниях, с филиалами, где служба ИТ является вспомогательным подразделением. Система облегчает ежедневную работу 1С-ников. Задачи на которые уходит 70% времени "сидячего" программиста тоже можно автоматизировать ;) Займитесь творчеством, а не рутиной!

С помощью Helpdesk Corp Вы сможете намного проще и быстрее:

- организовать базу технической поддержки пользователей 

- помогать пользователям по заявке или звонку

- создавать новые учетные записи в Active Directory и 1C

- мониторить и обслуживать сервера и базы данных

- управлять централизованными закупками и бюджетами

- координировать усилия команды ИТ-специалистов

 

На что это похоже? Если разобраться детально, то продукт не имеет аналогов. Это уникальное решение для автоматизации сопровождения баз данных 1С в крупных компаниях. Такого функционала подсистем и возможностей собранных вместе, оптимизированных для задач 1С, на языке 1С и с открытым кодом еще не было. Можно сравнивать только с некоторыми системами по отдельности.

Helpdesk Corp это ServiceDesk, BugTracker, TicketSystem, SystemCenter.

  • общее информационное рабочее пространство IT отдела.
  • управление IT структурой всей компании с филиалами, привлеченными специалистами и штатными сотрудниками. 
  • мониторинг и сбор информации по серверам, базам данных, компьютерам и сотрудникам. 
  • управление пользователями.
  • управление инцидентами.
  • финансовая аналитика и бюджетирование.
  • объединение усилий сотрудников при работе над проектами. 

Если у вас много пользователей, но IT отдел не большой - этот продукт для Вас.

Если Вы крупная компания с большим штатом IT сотрудников - этот продукт уже должен быть у Вас! 

  

 

 

Общий видеообзор Helpdesk Corp

 

 


 

Сопровождение 1С

В отличие от многих систем автоматизации работы системных администраторов этот продукт больше интересен для отдела сопровождения 1С. Тема сопровождения баз данных 1С внутренней службой ИТ очень обширная и включает в себя не только техподдержку пользователей. Но еще и доработку конфигураций, обслуживание серверов и баз данных, мониторинг стабильности и производительности и множество других функций. Большинство этих задач мы делаем по привычке, открывая десятки программ и терминальных окон. А ведь все это можно не только собрать вместе и автоматизировать, но еще и добавить уникального функционала. Вот краткий список возможностей Helpdesk Corp в рамках сопровождения 1С:

  • удаленное управление компьютерами пользователей (подключиться к любому компьютеру филиала в течении телефонного звонка пользователя за пару секунд, и пусть у каждого свои настройки , правила задаются по админам, подразделениям, индивидуальные)
  • запуск базы 1С от имени пользователя для воспроизведения ситуации (логин\пароль, тонкий\толстый клиент, версия платформы 1С , забудьте, одна кнопка)
  • управление терминальными сессиями (подключение в рабочий стол, сброс, поддержка ферм терминалов балансировки нагрузки)
  • расширенный мониторинг кластеров серверов 1С (собирает сеансы из 8.1, 8.2, 8.3, поиск, сортировка, хранение истории, анализ данных)
  • нагрузочное тестирование (одновременное выполнение теста на списке компьютеров, сбор результатов)
  • сканирование сетей и компьютеров (обнаружение компьютеров в удаленных сетях филиалов, программно-аппаратный состав, дата ping'a, опрос портов, отчетность по фильтрам)
  • удаленный запуск DOS команд (окно cmd любого компьютера филиала в один клик)
  • пакетная установка программного обеспечения (запуск скриптов, установка дистрибутивов, хранение логов, по филиалам, даже без админских прав у пользователей, список компов из запроса 1С)
  • централизованные планирование и закупка оргтехники (плановая и фактическая номенклатура, утверждение планов филиалов, раздача централизованной поставки, утверждение реестра самостоятельных закупок)
  • интеграция с ActiveDirectory (поиск, синхронизация, пользователи, группы доступа, правила создания по базам 1С и подразделениям)
  • импорт данных из различных источников (из Excel, сканеров сетей, баз данных 1С, ActiveDirectory, синхронизация по расписанию)
  • создание пользователей в базах 1С (по заявкам филиалов, пакетное создание в ActiveDirectory, конфигураторе рабочей базы, справочнике пользователей, правила настраиваются, НЕ требуется менять код рабочих баз)

Панель удаленного управления


 

Подсистема задач

И все это работает на стыке тесного взаимодействия с системными администраторами, пользователями, экспертами в разных подразделениях, филиалах. Поэтому подсистема задач является одним из важных элементов системы. Стандартно для задач есть инициатор\исполнитель, вложения, сообщения, напоминания, контроль.  А также в отличие от других подобных систем подсистема задач Helpdesk_Corp позволяет:

  • формировать различные типы задач — по проекту, персональные, общие
  • настраивать доступ, разделять или организовать общее рабочее пространство
  • индивидуально или пакетно уведомлять, подписывать пользователей на задачи и проекты
  • использовать дополнительные характеристики для уточнения и фильтрации
  • отправлять уведомления во внешние системы, каждому админу индивидуальные настройки способов уведомления
  • уведомлять только нужных пользователей по динамическим или статическим спискам рассылки
  • встраивать в рабочие БД упрощенный интерфейс задач для прямого обращения пользователей (или не встраивать — внешняя обработка)
 
 
 

 

Универсальность подсистемы позволяет использовать задачи для самых разных потребностей, например:

  • техподдержка (bug-tracker, ticket-system). Прямая или многоуровневая, для разных категорий сотрудников, подразделений, баз данных
  • обслуживание ИТ-систем. Взаимодействие сотрудников внутри иерархии ИТ-подразделений. Постановка индивидуальных и общих задач. Доведение филиалам инструкций и дистрибутивов.
  • workflow developers. Разработка новых подсистем и баз данных. Общее информационное пространство между заказчиком\постановщиком, начальником ИТ, программистами-исполнителями; разбиение ТЗ на подзадачи, документация, переписка, сроки, контроль исполнения.

Все эти подсистемы можно изучить подробнее в более детализированных статьях из раздела Описание\Функционал


 

Практика использования

Для небольшой фирмы многие вещи кажутся простыми и очевидными, но с увеличением количества подразделений, баз и сотрудников тривиальные вещи становятся слишком громоздкими и трудоемкими чтобы делать их как раньше.

Несколько статей чтобы показать подходы и способы автоматизации типовых рутинных операций в ежедневной работе 1С-ника. В разделе содержатся примеры практического применения Helpdesk Corp  для облегчения работы ИТ-специалистов по сопровождению 1С внутри крупной компании. 

Получить все статьи раздела можно по тегу helpdesk.adaptersoft.ru/?tag=практика-использования 

  

 


Дополнительная информация

Также ознакомиться с Helpdesk_Corp можно используя другие источники:

helpdesk.adaptersoft.ru - основной сайт проекта, скриншоты, видео, статьи, методика внедрения

adaptersoft.ru - общий сайт для всех продуктов, блог, feedback и техническое сопровождение лицензионных пользователей

https://plus.google.com/+AdaptersoftRu - зеркало adaptersoft.ru в гугл, есть hangouts для чата

infostart.ru/community/groups/740/ - группа проекта, присоединитесь, чтобы не пропустить информацию о новых функциях и обновлениях. А также проголосуйте за публикацию, чтобы добавить ее в свое избранное.

 


История версий

на сайте проекта со скриншотами и спойлерами, или на ИС (станьте участником группы)

 
 

             

Helpdesk Lite  — проще, удобней, дешевле! Новая версия продукта для оказания технической поддержки пользователям 1С.

В отличие от версии Helpdesk Corp упрощена работа с удаленными подразделениями, настройками доступа и задачами.

Идеология -  этот продукт ориентирован на работу с небольшими филиалами и удаленными рабочими местами. В Helpdesk Corp под филиалом понимается организационно-штатная структура порядка 30 чел. административно-управленческого аппарата, со своим парком компьютеров и оргтехники. В версии Lite филиал это может быть один или несколько компьютеров, удаленных от центрального офиса. Как правило это точки продаж, пункты обслуживания клиентов, домашние рабочие места в режиме home_office. Обслуживание удаленных подразделений выполняется силами IT-специалистов центрального офиса; в филиалах собственных айтишников, как правило, нет. Это позволяет значительно упростить функционал продукта, т.к. нет необходимости в обеспечении доступа и координации сотрудников IT-службы центрального офиса с IT-специалистами многочисленных филиалов.

Функционал - продукт содержит следующие подсистемы:

  • управления задачами - гибкая система оперативных и планерных задач, уведомлений, отчетов 
  • удаленное управление компьютерами - модульная система для подключения любых средств удаленного рабочего стола
  • монитор кластеров серверов - расширяет функционал стандартной консоли администрирования кластера
  • управление пользователями - база сведений о пользователях, компьютерах и учетных записях. Расширяет\заменяет возможности сервера каталогов ActiveDirectory

Упрощена работа с фильтрами, формами списков и задач, ограничениями доступа по подразделениям и т.д.

Также в новой версию добавлено:

  • Новый функционал панели быстрого доступа, поиск по частичному ФИО
  • Поиск объектов по дополнительному ID
  • История изменения задач
  • Пакетный сдвиг сроков исполнения задач
  • Новые варианты отчетов по задачам

И многое другое ...

Цена версии Helpdesk Lite составляет всего 10 тыс. руб. без закрытых модулей, без ограничения по количеству пользователей, компьютеров и прочих маркетинговых уловок. Год бесплатного доступа к серверу обновлений. Техподдержка бесплатна всегда, разными каналами, в том числе предоставляется доступ в тикет-систему.


 

Условия для лицензионных пользователей

  • - открытый код, конфигурация на поддержке поставщика с возможностью внесения собственных изменений
  • - персональная поддержка, консультации по внедрению и доработкам под индивидуальные потребности
  • - встроенная система проверки и получения обновлений
  • - первый год после покупки подписка на обновление и сопровождение конфигурации бесплатно 
  • - техническая поддержка бесплатна всегда
  • - гарантия возврата денег без указания причин.

Причины купить

- стоимость меньше ежемесячных расходов на канцелярию в крупной фирме

- сколько можно автоматизировать чужую работу? автоматизируйте свою

- ваш телефон наконец замолчит, и вы сможете спокойно "покодить" на развитие системы

Достоинства

- Идеально подходит для крупных компаний, имеющих развитую структуру удаленных подразделений (филиалов).

- Является удобной коллективной средой для выполнения ежедневной работы ИТ-специалистов и оказанию технической поддержки пользователям своей компании.

- Имеет гибкие настройки разграничения прав доступа, интерфейсы различной сложности для разных категорий сотрудников.

Сравнение версий

Из поставки версии Helpdesk Lite в сравнении с Helpdesk Corp удалены следующие механизмы и подсистемы:

  • Заявки на доступ
  • Заявки на отключение
  • Пакетная обработка заявок на доступ
  • Отпуски
  • Общие задания
  • Управление закупками
  • Нагрузочное тестирование
  • Роль "АдминФилиала"

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

106


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения