В список проектов
Название: Изменение расчета себестоимости в 1С:Комплексная автоматизация 2
Город: Санкт-Петербург
Предполагаемый бюджет: 200 000 руб.
Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 2.х
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 1 ч. до 12 мес.
Бюджет: От 1 руб. до 2 000 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Необходимо спроектировать и разработать на “Комплексной автоматизации 2” задачу на распределение затрат по структуре себестоимости. В результаты проекта должны входить:
- архитектура решения;
- разработанная конфигурация.

Прошу откликнувшимся иметь реальное знание архитектуры расчета себестоимости в "1С:Комплексной автоматизации 2", который нужно будет подтвердить.

Краткое описание задачи:

Предприятие оказывает услуги. Услуги делятся на три номенклатурные группы:
- Первая номенклатурная группа услуг: по услуге есть таблица плановой себестоимости оказания услуги вида "статья затрат - сумма". Таким образом, мы знаем стоимость данной услуги в разрезе статей затрат.
- Вторая номенклатурная группа услуг: по услуге есть плановая себестоимость суммой, без детализации.
- Третья номенклатурная группа услуг: по услуге нет плановой себестоимости.

При закрытии месяца базой распределения расходов будет накопленная с начала года структура себестоимости услуг, и ранее произведенные распределения затрат в рамках закрытий предыдущих месяцев. Т.е. расчет производится накопительным итогом с начала года.

Распределение затрат происходит в несколько этапов:
- определяется по каждой услуге плановая себестоимость на единицу услуги в разрезе прямых затрат. Это служит основой для распределения фактических расходов.
- расчет плановой себестоимости за отчетный период на фактический объем услуги. Здесь плановая себестоимость единицы услуги должна перемножаться на фактический объем услуг за отчетный период (нарастающим итогом) в разрезе прямых расходов.
- проводится распределение фактических расходов по услугам по сумме плановой себестоимости услуг.

Ограничения: минимальное изменение типовых объектов.

Необходимо отдельно сохранять плановые суммы себестоимости для план-фактного анализа.

Полное техническое задание будет выслано откликнувшимся кандидатам.
Откликнуться на проект