В список проектов
Название: Мобильное приложение, где клиенты B2B будут оставлять заявки на сервис, а мы будем их обрабатывать
Город: Санкт-Петербург
Предполагаемый бюджет: 100 000 руб.
Категория: Мобильные приложения
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Мобильная платформа
Сроки: От 1 ч. до 3 мес.
Бюджет: От 1 руб. до 150 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Нужно мобильное приложение для следующих целей.

1. Наши клиенты размещают нам заявки на сервисное обслуживание.
В сервисной заявки нам необходимы следующие поля:
- серийный номер оборудования (справочник)
- тема обращения (текст, например, не работает подача воды)
- описание неисправности (текст, например, перестала работать подача воды , также батарея не держит заряд)
- адрес площадки , куда нужно приехать,
- контактное лицо на объекте ( справочник, ФИО, телефон)
- юр лицо, о которого обращаемся (справочник)
- контакт того, кто оформил заявку (владелец ЛК ФИО и телефон)




2. Размещенная заявка попадает к нам в 1С (есть документ Заявка на сервис) и заполняется по тем данным, что прислал клиент (жел-но использовать типовой универсальный механизм обмена 1С)
3. В 1С мы можем менять статусы заявки (в обработке, назначен механик, ждем ЗЧ, отменена клиентом, завершена и т.п.)
При изменении статуса заявки клиенту в мобильное приложение приходит оповещение об изменении статуса.
Обязательно сохраняется и отображается история изменения статусов заявок, например,
при выборе заявки можно увидеть
01.01.2018 9:00 заявка создана
01.01.2018 9:15 назначен инженер Иванов И.А,
01.01.2018 17:45 ожидаем зч
05.01.2018 18:00 заявка закрыта

4. Настроить СМС информирование клиента об изменении статуса заявки
5. При назначении сервисного инженера клиент должен видеть в заявке ФИО назначенного сервисного инженера, фото и телефон (готовы передавать из 1C).
6. После того, как заявка будет закрыта в 1С появляются сканы документов (pdf файлы) их надо передать в мобильное приложение.
7. Клиент в мобильном приложении должен иметь возможность создавать заявки и просматривать все ранее размещенные заявки со статусами.
Откликнуться на проект